Гарантия

  1. На всю продукцию интернет-магазина www.skmei-watch.ru устанавливается гарантийный срок, который указан в характеристиках каждого товара.
  2. Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении бланка заказа с подписью Покупателя.
  3. Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта. Срок ремонта устанавливает интернет-магазин.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, которая была повреждена в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  5. Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на ремешки и застёжки.

Условия обмена и возврата товара

Если полученный товар оказался ненадлежащего качества или по каким либо причинам Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 14 дней после даты приобретения (стоимость платной доставки не возвращается) при условии выполнения следующих требований:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

Для возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с менеджером по телефону, который указан на сайте. Если вы находитесь не в Москве, то для обмена или возврата необходимо отправить заказ обратно по адресу, который Вам сообщит менеджер интернет-магазина (доставку оплачивает покупатель за исключением гарантийного случая).

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 5 рабочих дней. После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании. После этого мы обязательно посодействуем Вам в поиске отправления или в получении возмещения.